Родителям о компенсации
В соответствии с требованиями ст.52 Закона РФ «Об образовании» родители (законные представители) воспитанников образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, имеют право на получение компенсации части платы, взимаемой за содержание детей (присмотр и уход за детьми).
Уважаемые родители (законные представители)!
Информируем Вас о том, что на основании приказа департамента образования администрации города Нефтеюганска 543-п от 28.07.2023 «Об организации работы по предоставлению и выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования»,
Родители (законные представители) детей, вновь поступивших в МАДОУ «Детский сад № 6 «Лукоморье», подают заявление на получение компенсации части родительской платы только через:
- федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» Госуслуги;
- автономное учреждение автономного округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» и его структурные подразделения.
Также указанные выше изменения относятся к тем родителям (законным представителям) у кого изменились:
- реквизиты для получения компенсации,
- паспортные данные,
- родители, имеющие совершеннолетних детей, обучающихся по очной форме обучения в образовательной организации любого типа и вида независимо от ее организационно-правовой формы (за исключением образовательной организации дополнительного образования), до окончания такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет;
- родители, мобилизованные на СВО.
Для всех остальных родителей (законных представителей), кто уже получает компенсацию, заявление подавать не нужно!
После оказанной услуги, родитель (законный представитель) предоставляет в МАДОУ «Детский сад № 6 «Лукоморье»:
- решение о предоставленной государственной услуге, с указанием процентной ставки, распечатанной с «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры»
Ответственное лицо за приём документов от родителей (законных представителей) на предоставление компенсации части родительской платы в Учреждении - Конева Надежда Александровна, бухгалтер:
- Осуществляет приём копий платёжных документов, подтверждающих внесение родительской платы за присмотр и уход за ребёнком ежемесячно в срок до 22 числа.
- Ведет реестр получателей компенсации части родительской платы.
- Предоставляет реестр получателей компенсации части родительской платы в Отдел учёта и отчётности департамента образования ежемесячно в период с 22 по 28 число.
Размер компенсации части родительской платы составляет:
20% от размера внесенной родительской платы — на первого ребенка;
50% от размера внесенной родительской платы — на второго ребенка;
70% от размера внесенной родительской платы — на третьего ребенка и последующих детей.
Информация о сроках приема документов:
Прием документов для получения компенсации в МАДОУ «Детский сад № 6 «Лукоморье» осуществляется в течение всего календарного года.
Для получения информации о предоставлении компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в МАДОУ «Детский сад № 6 «Лукоморье» в указанное ниже время:
- Понедельник, среда 14.30 - 17.00
- Вторник, четверг, пятница 08.00-12.00
Информация о контактных телефонах для получения информации о приеме:
- 8 (3463) 27-66-26
Памятка
о преимуществах получения государственных услуг в электронной форме и об отличии получения их традиционным способом
- Единый портал gosuslugi.ru доступен круглосуточно любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет
и обеспечивает простой и эффективный поиск информации по государственным услугам из любой точки местонахождения в удобное время. - Упрощение получения государственной услуги и другой полезной информации.
- Сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономия времени граждан, необходимого для поездки, а также для проведения
в очереди при получении государственных услуг). - Уменьшение финансовых издержек (экономия денег на поездку в транспорте
до места приема граждан). - Сокращение количества предоставляемых документов.
- Фиксированный срок получения государственных услуг.
- Снижение административных барьеров и повышение доступности получения государственных услуг вследствие внедрения электронного документооборота.
- Снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении граждан.
- Информирование гражданина на каждом этапе получения государственных услуг.
- Конфиденциальность сведений посредством современных механизмов шифрования (обмен данными происходит по защищенным каналам связи).
- Наличие службы поддержки.